Этим ключом пользовался с 1922 по 1927 гг. Юдин Макарий Георгович, 1893 г. р., уроженец Тверской губернии. Был мальчиком отдан в ученики в Петербург, в 1905 г. стал работать учеником слесаря на фабрике Шансон и Жаке, принимал участие в похоронной процессии Николая Баумана. В 1910 г. за участие в забастовке был уволен с фабрики и занесен в черные списки. В 1913 г. за революционную деятельность был арестован и заключен в одиночку. Затем работал на заводе фрезеровщиком в одном цехе с М. Калининым. В 1915 г. арестован за участие в демонстрации, через два месяца освобожден и переведен в воинскую казарму для отправки на фронт. Бежал и перешел на нелегальное положение. Принимал участие в революции, был делегатом II-го Всероссийского съезда рабочих и крестьянских депутатов от Петроградского Совета профсоюзов. В 1922 г. был направлен на железнодорожный транспорт для усиления партийной прослойки, был послан на Мурманскую железную дорогу, где проработал до выхода на пенсию в 1962 г.
Cтроительство Мурманской железной дороги было начато в 1914 г. и завершилось 3 ноября 1916 года. Заканчивалась она самой северной на тот период железнодорожной станцией - Кола. В марте 1917 г. Мурманской железной дороге была передана станция Петрозаводск Олонецкой железной дороги, а с 1 апреля 1917 г. присоединена переданная в руки государства Олонецкая железная дорога (линия ст. Званка — ст. Петрозаводск). Временное товарное движение открыто с 1 января 1917 г., с 1 апреля 1917 г. Мурманская железная дорога включена в прямое сообщение с железными дорогами России.
Расскажите, как музей может стать лучше?
Ждём ваших предложений