Представляет собой пряжку кондуктора Санкт-Петербурго-Варшавской железной дороги.
Следствием развития железнодорожного транспорта России явилось возникновение Главного общества российских железных дорог, которому 28 января 1857 г. была выдана концессия на сооружение четырех линий, длиной в 4000 верст: 1) от С.-Петербурга до Варшавы, с ветвью к прусской границе, 2) от Москвы до Нижнего Новгорода, 3) от Москвы, через Курск, до Феодосии и 4) от Курска или Орла, через Динабург, до Либавы. Основной капитал общества был определен в 275 млн. руб. В действительности обществу удалось собрать, выпуском акций и облигаций, капитал только в 112 млн. рублей, которого хватило лишь на сооружение Варшавской и Московско-Нижегородской железной дорог. Дорога Петербург– Псков – Варшава – Вена связала Россию с Европой.
Расскажите, как музей может стать лучше?
Ждём ваших предложений