Независимая оценка качества предоставления услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации на сайте bus.gov.ru

Независимая система оценки качества работы организаций культуры Республики Карелия

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры 2018 - 2020

Результаты независимой оценки качеств условий оказания услуг. Национальный музей РК 2021 год

Форма для отправки предложений по улучшению качества работы Национального музея Республики Карелия

 

  Файлы для скачивания
  Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры (*.doc, 663 KB)

  Форма для проведения НОК (*.xls, 51 KB)

  План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год (*.pdf, 91.29 KB)

  Итоги проведения независимой оценки качества услуг НМРК за 2018 год (*.pdf, 218.27 KB)

  Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год (*.pdf, 212 KB)

  План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год (*.pdf, 465.73 KB)