Туристические фирмы и Национальный музей
Встреча директора с представителями туристических фирм

27 февраля 2013  года в Национальном музее Республики Карелия прошла ежегодная встреча с представителями туристических фирм города. Такие встречи позволяют получить полное представление о музейных туристических программах, новых программах, решить волнующие проблемы.


В туристические программы традиционно включают посещение выставок музея.
В этот раз гостям представили интерактивные экскурсии, которые можно включать в различные маршруты (городские и загородные).


Например, интерактивная экскурсия «Археология Карелии». Сотрудники музея рекомендуют ее группам, планирующим посетить Онежские или Беломорские петроглифы. Начинается экскурсия на выставке «Каменная летопись Карелии», а продолжается в комплексе «В гостях у древнего племени», где можно подержать в руках орудия труда древнего человека, орудия охоты, сфотографироваться с ними. Сотрудники музея расскажут, во что верили древние люди, покажут костюм шамана, а самые активные и любознательные гости смогут пройти по лабиринту.


На других интерактивных экскурсиях туристы смогут сфотографироваться в элементах исторического костюма, сделать на память обереги, погладить белье рубелем и др.
Заведующий филиалом «Марциальные воды» Кузьмин Федор Алексеевич рассказал о традиционных экскурсиях, посвященных истории первого российского курорта и церкви апостола Петра. Пригласил гостей на ежегодный праздник «Петров день в Марциальных водах» и пешеходные экскурсии по курортному поселению с дегустацией марциальной воды.


Представители туристических фирм воспользовались возможностью пообщаться и с директором музея Михаилом Леонидовичем Гольденбергом, который рассказал о планах музея на 2013 год.
Также свои интерактивные программы для гостей и жителей Карелии представил партнер музея- фольклорный ансамбль «Росынька». Участники встречи увидели фрагменты «Развеселой беседушки», «Игры в свадьбу», услышали старинные карельские песни.
Встреча показала необходимость проведения подобных мероприятий , т.к. они способствуют развитию взаимовыгодного сотрудничества между музеем и туристическими фирмами, развивают туристическую привлекательность города.