Музейные и маркетинговые технологии: диалог в поисках роста роли музея в социуме

17 февраля в Карельском государственном краеведческом музее состоялся научно-практический семинар «Музейные и маркетинговые технологии: диалог в поисках роста роли музея в социуме».

В семинаре приняли участие работники музея и сотрудники института экономики Карельского научного центра РАН. Также присутствовали представители Министерства Культуры, Министерства экономики, Олонецкий национальный музей и студенты КГПА.

В ходе семинара сотрудники Института экономики Карельского научного центра РАН ознакомились с экспозициями Карельского государственного краеведческого музея и помещениями для первой очереди постоянной экспозиции. Затем состоялся круглый стол «Основные проблемы музейного дела и пути их решения через новые маркетинговые технологии туристско-экскурсионных услуг», за которым обсуждалась роль музеев в современном обществе и необходимость внедрения специальных медиа-планов, бизнес-проектов для превращения КГКМ в один из самых аттрактивных культурно-туристических объектов региона. У Карелии есть все возможности и предпосылки стать привлекательным всероссийским и международным центром культурно-туристской индустрии. Продвижение брендинга, новых маркетинговых технологий, ориентированных на включение музейных продуктов в сферу культурного туризма, музейный менеджмент, стратегия и тактика в сфере услуг – вот те вопросы, которые обсуждались в ходе семинара.

По итогам обсуждения сотрудники Института экономики предложили оказать сотрудничество в области экономической информированности, создать проектную мастерскую по продвижению музейных услуг, заключить договор о творческом сотрудничестве.

Также, музей примет участие в Международном туристском форуме «Туризм и модернизация экономики России»