Cотрудничество с дошкольными учреждениями города
6 декабря в Национальном музее РК с 9.00 до 11.00 в конференц-зале состоится работа секции «Музейно-образовательные технологии»

5-6 декабря 2016 г. в Петрозаводске состоится Межведомственный республиканский семинар по развитию системы дополнительного образования детей в Республике Карелия «Потенциал системы дополнительного образования детей Республики Карелия для построения инновационной модели «пространства детства».

Цель семинара: обновление подходов к разработке инновационной межведомственной модели «пространства детства» через обсуждение проблем, тенденций, практик и перспектив развития дополнительного образования детей, организации каникулярного отдыха детей в контексте современной образовательной политики.

6 декабря в Национальном музее РК с 9.00 до 11.00 в конференц-зале состоится работа секции «Музейно-образовательные технологии». В ней примут участие педагогические работники дошкольных, общеобразовательных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования Республики Карелия. На секции участники познакомятся с образовательными программами и проектами Национального музея Республики Карелия для всех категорий школьников и для детей с ограниченными возможностями здоровья. В конце дня состоится «круглый стол» по проблемам межведомственного сотрудничества в музейной сфере в области музейно-образовательных программ и проектов.

Организаторами республиканского семинара являются: Министерство образования Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Республики Карелия, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петрозаводский государственный университет», государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Петрозаводский педагогический колледж», государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования».